?

Log in

No account? Create an account

sanatel


Sanatel Consulting

Внедрение систем CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) и BI (бизнес аналитика)


Previous Entry Share Flag Next Entry
9 способов получить больше пользы от бизнес-аналитики в следующем году
sanatel

Улучшение отношений с клиентами, повышение производительности труда сотрудников, новые потоки доходов — большие преимущества ждут тех, кто вдохнет новую жизнь в свои стратегии бизнес-аналитики.

Для большого количества организаций business intelligence (BI) представляется простыми статистическими сводками в скучных устаревших отчетах. Но под тусклой поверхностью BI лежат яркие идеи, особенно для тех, кто готов пересмотреть свою стратегию бизнес-аналитики, чтобы эффективно решать проблемы, которые дальновидные организации уже решают с помощью современной BI.

Независимо от того, хотите ли вы внедрить новый инструмент BI или получить больше пользы от текущих настроек BI, в этой статье вы найдете несколько многообещающих идей, рассказывающих о том, как компании используют BI для улучшения обслуживания клиентов, повышения производительности труда сотрудников, роста доходов и многого другого.

Читать далее.

1. Внедрите бизнес-аналитику в реальном времени в свои клиентоориентированные услуги

Клиенты хотят видеть самую свежую информацию, особенно для тех систем и процессов, которые они считают критически важными. Так почему бы не добавить немного BI в реальном времени в ваши услуги? Rackspace, веб-хостинговая компания, сделала именно это.

«Чтобы предоставить компаниям данные и аналитику в режиме реального времени, Rackspace отошел от предоставления клиентам устаревших данных (то есть данных, которым более 24 часов), будь то оперативные данные или данные об использовании ресурсов сервера. За последние несколько лет более низкая стоимость вычислительной мощности и наличие большего количества инструментов на рынке облегчили создание бизнес-кейса для аналитики в реальном времени и принятия таких бизнес-решений», — объясняет Джина Мерфи, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения прикладных услуг Rackspace.

Комментарий Мерфи показывает, что использование BI больше не ограничивается внутренними бизнес-пользователями. Фактически BI-данные о системах постепенно становятся жизненно важной частью ценностного предложения. Если ваше ИТ-подразделение искало способ повысить ценность бизнеса, эта разработка Rackspace предлагает один из подходов. Решение заключается в том, чтобы встроить BI в отчеты и продукты для клиентов.

2. Неструктурированные данные на борту

В течение многих лет работа с неструктурированными данными была безнадежным делом. Эффективного способа просмотреть эту информацию просто не существовало. При этом пользоваться структурированными данными о клиентах и финансовой информации было очень удобно. Страховая фирма Aflac запустила новую программу для того, чтобы сделать проще работу с неструктурированными данными.

«Aflac приобрела устройство Hadoop. Мы хотим использовать Hadoop, поскольку он предоставляет возможности BI для управления и обработки неструктурированных данных. Эта технология является новой для Aflac и предоставляет возможность перекрестной ссылки на многие точки данных», — комментирует Джулия Дэвис, старший вице-президент и ИТ-директор Aflac.

3. Повышение производительности сотрудников с помощью BI


Читайте продолжение на нашем сайте.

Recent Posts from This Journal

  • 10 нелицеприятных секретов CRM

    Поставщики CRM используют ваши надежды на увеличение дохода, прибыли и привлечение новых клиентов. И всё это правда... за исключением тех деталей,…

  • CRM vs. ERP: какая между ними разница

    Как CRM, так и ERP-системы обрабатывают контакты, компании, котировки, заказы и прогнозы. Кроме этого, они могут обрабатывать конфигурацию позиций,…

  • Pentaho в сравнении с Tableau

    Лишь немногие могут не согласиться с утверждением, что программное обеспечение для бизнес-аналитики вносит изменения в структуру и работу компаний.…