Sanatel Consulting (sanatel) wrote,
Sanatel Consulting
sanatel

Category:

Как разработать эффективную стратегию CRM


Как разработать эффективную стратегию CRM


CRM может дать вашей компании стратегическое преимущество тогда и только тогда, когда вы тщательно продумываете и выполняете свою CRM-стратегию. Это нелегко, но только так это работает.


Что такое CRM-стратегия?

Стратегия CRM — это набор процедур и программного обеспечения, направленных на достижение одной цели: превращение каждого контакта и разговора с клиентом в корпоративный актив. Это набор поощрений и стандартов взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами, а также требований к продажам и маркетингу, поддержке клиентов и даже финансам для совместной работы (Боже упаси!).

Если все, что вы слышите, это «я хочу измерять количество звонков в час», «нам нужно ускорить цикл продаж» или «нам нужно уменьшить глубину очереди вызовов» — вам становится ясно, что люди думают тактически и не готовы к стратегическому подходу.
Читать далее...

Tags: crm., бизнес анализ, бизнес аналитика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments