9 лучших вариантов использования чат-бота

9 лучших вариантов использования чат-бота

Искусственный интеллект в корне изменил способ взаимодействия бизнеса со своими клиентами. По данным Business Insider, в 2020 году 80% компаний будут использовать чат-боты. Чат-боты важны для улучшения качества обслуживания клиентов и используются в различных бизнес-функциях для повышения производительности.

Вы можете увидеть примеры использования чат-ботов во всех отраслях и бизнес-функциях, таких как обслуживание клиентов, продажи, маркетинг или даже для автоматизации внутренних процессов.
https://sanatel.kz/paper_9_chatbot_use_cases.htm

3 варианта использования CRM: какой из них подходит вам?

3 варианта использования CRM


Давайте рассмотрим три основных варианта использования CRM с высоты птичьего полета, для того чтобы вы могли наглядно увидеть, какой именно вариант подходит для вашей организации.

Читать далее...

8 важных советов по внедрению CRM

8 важных советов по внедрению CRM

Некачественная реализация CRM может существенно повлиять на конечный результат. Вот что вы должны учитывать при выборе и развертывании CRM-системы, чтобы ускорить возврат инвестиций в корпоративное программное обеспечение.

Читать далее...

CRM vs автоматизация маркетинга: какая между ними разница и что именно вам нужно

CRM vs. marketing automation
Как CRM, так и системы автоматизации маркетинга управляют лидами, контактами и компаниями. Но где заканчивается одно и начинается другое? Это руководство предназначено для тех, кто сбит с толку и не понимает, в чем между ними разница.
Читать далее...

Как разработать эффективную стратегию CRM


Как разработать эффективную стратегию CRM


CRM может дать вашей компании стратегическое преимущество тогда и только тогда, когда вы тщательно продумываете и выполняете свою CRM-стратегию. Это нелегко, но только так это работает.


Что такое CRM-стратегия?

Стратегия CRM — это набор процедур и программного обеспечения, направленных на достижение одной цели: превращение каждого контакта и разговора с клиентом в корпоративный актив. Это набор поощрений и стандартов взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами, а также требований к продажам и маркетингу, поддержке клиентов и даже финансам для совместной работы (Боже упаси!).

Если все, что вы слышите, это «я хочу измерять количество звонков в час», «нам нужно ускорить цикл продаж» или «нам нужно уменьшить глубину очереди вызовов» — вам становится ясно, что люди думают тактически и не готовы к стратегическому подходу.
Читать далее...

10 нелицеприятных секретов CRM

Поставщики CRM используют ваши надежды на увеличение дохода, прибыли и привлечение новых клиентов. И всё это правда... за исключением тех деталей, которые они опускают. Вот некоторые истины, которыми они не будут делиться, но которые вы должны понимать....

Читать далее...

CRM vs. ERP: какая между ними разница

Как CRM, так и ERP-системы обрабатывают контакты, компании, котировки, заказы и прогнозы. Кроме этого, они могут обрабатывать конфигурацию позиций, пакеты, графики поставки и счета-фактуры. Где начинается одно и заканчивается другое? Это руководство предназначено для тех, кто сбит с толку и не понимает разницы между ними.


CRM vs ERP

Кажется, что зоны обслуживания систем планирования общеорганизационных ресурсов (ERP) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) пересекаются — они обе обрабатывают контакты и компании, а также содержат множество деталей о заказах. Действительно, некоторые поставщики ERP утверждают, что CRM, HR и составление расписаний для руководителей гольф-клубов являются частью области ERP. Следовательно, по этим темам достаточно неопределенности и путаницы.

Но поскольку не возникает....

Collapse )

в отношении того, кто использует системы ERP и CRM, давайте начнем с этого. Основные пользователи CRM-систем находятся в организациях по продажам и поддержке — они в конечном счете обращаются к клиентам и не выполняют реальной работы по производству и выполнению заказов (они просто кричат на людей, которые делают это). В отличие от них, пользователи ERP сосредоточены на процессе и показателях производственной логистики: директора предприятий, планировщики производства, покупатели, виды цепей поставок и типы финансирования. Пользователи ERP являются внутренними пользователями предприятия и общаются с поставщиками. Они редко звонят клиенту, за исключением ответа на какую-либо жалобу. Пользователи ERP и CRM не проводят вместе вечеринки, они работают с разной скоростью и едва ли признают программное обеспечение друг друга полезным для них. По сути, единственные люди в вашей организации, которые имеют логины в системах CRM и ERP, — это ИТ-специалисты, которые занимаются интеграцией, хранением данных или аналитикой.

Тем не менее, у некоторых поставщиков ERP есть предложения CRM, и Bpmonline.com все больше и больше вторгается в сферу ERP. Таким образом, несмотря на несоответствие групп пользователей, эти поставщики программного обеспечения похоже видят возможности для бизнеса. Наша задача, как клиентов, состоит в том, чтобы выяснить, что и в каком объеме нам необходимо, чтобы не получилось так, что мы стреляем из пушки по воробьям дорогими снарядами.

Для крупных предприятий решение очевидно: им нужна полноценная ERP-система для управления несколькими заводами, распределительными центрами, цепями поставок и валютами. Им также нужна и полноценная CRM-система для управления продажами, поддержкой и некоторыми маркетинговыми функциями на международных рынках. Забавно, что у предприятий, входящих в список Fortune 100, уже может быть несколько ERP и CRM, а реальная работа — интеграция и обслуживание генерального заказчика. Благодаря модернизации системы и эволюции технологий, эта проблема никогда не исчезнет.

Есть миллионы небольших компаний, которые никогда не столкнутся с этой проблемой и могут выгодно расти с фрагментарными наборами функций ERP и CRM. Например, фирма, оказывающая профессиональные услуги (инженерные, юридические, бухгалтерские, инвестиционно-банковские и другие) может вырасти до значительных размеров, имея чуть больше, чем бухгалтерский пакет и систему управления контактами. Да, это доставит проблемы, поскольку они растут на международном уровне и совершают приобретения, но фирма по оказанию профессиональных услуг может работать с несколькими системами учета и контакт-менеджерами. Даже если у такого подхода и есть некоторые подводные камни, они никогда не будут слишком сильно тормозить развитие бизнеса.

Продолжение читайте на нашем сайте.